Дальность
600 км
Макс. скорость
180 км/ч
Объем бака
88 литров

Основное

Почему мы

Простота
С-20 спроектирован с упором на функциональную простоту — как в пилотировании, так и в обслуживании. Управление не требует сложной подготовки, а вся конструкция рассчитана на быстрый запуск в полевых условиях. Минимум наземной инфраструктуры — максимум мобильности.
Надёжность
С-20 демонстрирует высокую надёжность в условиях внеаэродромной эксплуатации. Он стабильно работает на неподготовленных площадках, устойчив к внешним нагрузкам и не требует сложного технического обслуживания. Это решение для тех, кто ценит уверенность и предсказуемость в любой обстановке.
Универсальность
С-20 — это двухместная, многоцелевая платформа, которую можно адаптировать под конкретные задачи. Конфигурация и оснащение легко настраиваются: от учебных и патрульных миссий до транспортных или наблюдательных операций. Возможность кастомизации под цели заказчика делает С-20 эффективным решением для самых разных сфер применения.

Приемущества С-20

Просторная отапливаемая и вентилируемая кабина с превосходным обзором. Компоновка самолета с толкающим винтом позволяет совершать безопасные посадки на неподготовленных прощадках
Крыло выполнено по дельтапланерной схеме: драконовая обшивка на алюминиевом каркасе. Быстроразборное, позволяет оперативно провести срочный ремонт или технический осмотр. Возможна установка жесткого крыла
Парашютная спасательная система БПС-500
(фирма МВЕН, г. Казань)
В основе конструкции фюзеляжа лежит надежный и
безопасный каркас, выполненный из алюминиевых труб
сплава Д16T. Модульная конструкция самолета позволяет
его разобрать за минимальное время и транспортировать
самолет на автомобиле
Три варианта шасси (замена в течении 30 минут усилиями трех человек):
  • колесное
  • лыжное
  • поплавковое
Самолет комплектуется необходимым пилотажным и радиооборудованием для полетов ПВП в простых метеоусловиях.
Могут быть установлены как традиционные стрелочные приборы так и многофункциональные жидкокристаллические индикаторы.
Широкая дверь кабины с правого борта и компоновка кресел со смещением позволяют компфортно разместиться летчику-наблюдателю во время авиаработ, безопасно десантировать парашютистов (в т.ч. в тандеме) или производить санитарную эвакуацию в т.ч. лежачего больного

Лицензии и сертификаты

Приобретение воздушного судна — это серьезное решение, требующее полной уверенности в его надежности и легальности. В ЦЭСЛА мы гордимся нашей безупречной репутацией и строгим соблюдением всех международных и национальных стандартов в сфере авиации.

Этапы сотрудничества

Знакомство

На данном этапе идет знакомство с клиентом и определение его уровня знаний и навыков в данном авиационном сегменте. Мы рассказываем, как должны осуществляться безопасные и легальные полеты в зависимости от задачи.
Test-flight

Всем клиентом мы рекомендуем сначала попробовать лично испытать ощущение чувство полета на конкретном летальном аппарате и только после этого принимать решение! Честность и открытость при выполнении ознакомительного полета позволяет принять правильные решения при покупке и выборе комплектации.
Выбор комплектации

Мы проявляем максимальную гибкость и относимся с уважением к каждому заказчику, поэтому на данном этапе рассказываем о возможных вариантах комплектующих изделий, устанавливаемых на будущий летательный аппарат. Согласовываем поставщиков, логистику и сроки.
Оформление документов

На данном этапе оформляется договор купли продажи, в котором прописаны все условия.
Приемка ВС

Включает в себя: физический осмотр, проверку наличия документов на ВС (бортовой журнал, формуляры двигателя и ВС, паспорта на комплектующие изделия и т.д.), контрольный полет с заказчиком с демонстрацией эксплуатационных режимов полета. Передача ВС и документов.
Регистрация
и обслуживание
Мы сопровождаем своих клиентов на протяжении всего жизненного цикла ВС. Чтобы полеты на новом ВС происходили в рамках закона, необходимо присвоить индивидуальный бортовой номер в органах власти РФ, по желанию, мы оказываем содействие по регистрации и сертификации летной годности. Помогаем заказчикам из числа действующих пилотов пройти процедуру ввода на данное ВС, а остальным будем проводниками в их стремлении начать летать или найти квалифицированного пилота для выполнения поставленных ими задач.
Оформить заказ

Модификации шасси

Оставить заявку

Часто задаваемые вопросы

Для управления самолетом необходимо свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна с действующим медицинским заключением ВЛЭК I или II класса.
Made on
Tilda